7 - 11 октября 2019 года
ОРГАНИЗАТОР:
Главная | О форуме | Новости проекта | Интервью с Валентином Корытным
НОВОСТИ ПРОЕКТА

Интервью с Валентином Корытным

Победитель премии "Эксперт рынка недвижимости" в номинации «Лучший руководитель агентства недвижимости (численность сотрудников от 30 до 100 человек)» поделился секретами управления коллективом.

Генеральный директор челябинской компании «Дан-Инвест» Валентин Корытный поделился секретами управления коллективом. 

Интервью провел главный информаЦИАНный партнер Всероссийского Жилищного Конгресса - CIAN.ru

– Валентин Маркович, поздравляем с получением Национальной премии «Эксперт рынка недвижимости» в номинации «Лучший руководитель агентства недвижимости (численность сотрудников от 30 до 100 человек)». Ожидаемо было получение первой премии, и если да, то в силу каких причин?

– Мне приятно, что коллеги так высоко оценили мою кандидатуру. Это важно для имиджа компании и для формирования личностного бренда. Спасибо!

Конгресс собрал огромное количество участников, и я считаю, что само по себе проведение такого мероприятия полезно для всех, кто занимается жилищным рынком. 

Конгресс, наверное, самое полезное мероприятие, которое сейчас есть по качеству и по количеству информации и по степени обращенности к участникам.

Не зря он стабилен и, по моим наблюдениям, более 65% его участников планируют посещать конгресс и в следующие разы. А отвечать на вопрос, почему эту премию дали именно мне, должен коллектив. Мои люди. Это было бы правильно. Потому что рассказывать о себе и своих достижениях – это не совсем верно, на мой взгляд. А я хотел бы рассказать, каким образом развивается наша компания последние годы.

– Это, действительно, интересно, учитывая нестабильность на рынке недвижимости, скачки цен и ситуацию в экономике страны в целом.

– У нас есть определенные принципы, которые позволяют нам развивать сам бизнес и одновременно удерживать основной «костяк» коллектива. Один из основных принципов для нас – это качество оказываемой услуги. Не ее доходность, потому как понятно, что бизнес создается для получения прибыли, которая позволяет содержать и развивать его в дальнейшем, а прозрачность, честность и, безусловно, ответственность. Сделка с недвижимостью – это в любом городе немалые деньги. Все знают статистику, что 2,7 сделки россиянин совершает за всю жизнь в среднем, и для каждого продающего или покупающего недвижимость человека это очень серьезное решение. Зачастую, клиент не может принять решение сам. Это вам любой человек, который в сфере недвижимости работает, скажет. Агент, брокер, риелтор – как угодно можно называть нашу профессию. Но, так или иначе, человек, работающий с недвижимостью у нас в компании, часто помогает клиенту принимать решение. Подсказывает, что выгоднее, что удобнее и лучше и с позиции сегодняшней конъюнктуры, и ситуации в жизни клиента, и с учетом будущих изменений в том числе.

– То есть вы стараетесь набирать в штат не просто риелторов, хороших психологов, но и людей, действительно увлеченных своей работой? 

Для нашего сотрудника должно быть удовольствием ходить на работу и делать то, что он делает для клиента. Фактор оплаты труда вторичен в нашем случае. 

Мы бьемся за то, чтобы у нас количество рекомендаций превышало количество обращений в компанию с улицы. 

И мы этого добились: 80% клиентов приходят к нам по рекомендации.

– Впечатляющий результат. Какие приемы управления для вас, как руководителя, кажутся наиболее эффективными, когда речь заходит о том, что сейчас принято называть корпоративным духом?

– Мы все время развиваемся не только с позиции профессионализма. У нас есть корпоративные походы в театр, в кино, а также спортивные мероприятия, которые проводятся и внутри организации, и между разными компаниями – различные марафоны, чемпионаты. То есть мы показываем, что занимаемся саморазвитием. И привлекаем к этому процессу как наших клиентов, так и наших коллег и друзей.

– Интеграция идет не только «по вертикали», но и «по горизонтали»?

– Слаженной команде помогает работать этот командный дух. 

Мы поддерживаем друг друга в абсолютно любых ситуациях. Каждый сотрудник может подойти и обратиться за помощью. Какой угодно – финансовой, моральной, любой… Обратиться он может к любому сотруднику компании, и я – не исключение.

– Не опасаетесь, что будет нарушена субординация?

Безусловно, нужно соблюдать субординацию, но при этом, если офис-менеджер постучится ко мне и скажет, что она забыла дома деньги и не может выехать из офиса, я, конечно, вызову такси либо довезу ее до дома. Это самый простой пример. Если у кого-то скончался родственник или нужно помочь заболевшему ребенку, договориться с врачом, сломалась машина и его надо забрать из другого города – масса жизненных ситуаций, в которых каждый из сотрудников готов помочь в меру своих возможностей.

– Много ли внимания уделяется вводу новых сотрудников в процесс, обучению именно вашим корпоративным особенностям?

– У нас существует отдельный офис, в котором находятся отдел кадров и учебный центр. Туда приходят все наши сотрудники с первых дней. Каждому объясняются стандарты работы нашей компании и принципы – каким должен быть дресс-код, какие стандарты общения по телефону и на встречах, что необходимо иметь при себе. При этом сотрудники проходят внутреннее обучение, по результатам которого сдают экзамен. И в зависимости от того, как они его сдают, их принимают или не принимают на работу. То есть мы можем отказать человеку в приеме на работу после обучения, а можем предложить начать деятельность по другому направлению. Например, он обучался по направлению новостроек, но мы видим, что у него лучше получится работать с вторичным рынком, и мы предлагаем ему это.

– На рынке постоянно появляются какие-то новые модели управления, требования к сотрудникам, разрабатываются методики взаимодействия между членами коллектива. Вы успеваете отслеживать все эти инновации?

– Мы постоянно стараемся находиться в курсе изменений на рынке. Все наши сотрудники каждый год посещают тренинги и обучающие семинары как у нас на Урале, так и в Москве и Санкт-Петербурге. Мы отслеживаем новые тенденции, изучаем методики, чтобы все время быть в курсе происходящего.

– С 8 по 12 октября в Санкт-Петербурге пройдет Всероссийский жилищный конгресс. Планируете ли вы или представители компании принимать в нем участие? 

– Безусловно, мы традиционно планируем принимать участие в Гражданском жилищном форуме в Санкт-Петербурге. Представителей от «Дан-Инвест» будет не менее пятнадцати человек, пять из которых – победители Риелторских поединков на Олимпийских играх среди профессионалов рынка недвижимости, которые проходили в рамках Всероссийского Сочинского конгресса весной 2018 года. Остальные сотрудники едут с целью расширить свой профессиональный кругозор, а также за новыми знаниями и впечатлениями от одного из самых красивейших городов нашей страны – Санкт-Петербурга.


Ссылка на оригинальный материал https://www.cian.ru/stati-valentin-korytnyj-80-klientov-prihodjat-k-nam-po-rekomendatsii-284017/





23.08.2018

К списку

Версия для печати