8 - 14 октября 2018 года
ОРГАНИЗАТОР:
Главная | Коммерческие тренинги | Тренинг И. Рызова

Бизнес-тренинг Игоря Рызова

Впервые в рамках Всероссийского жилищного конгресса состоится тренинг ведущего мастера переговорных техник Игоря Рызова
«Жесткие переговоры» 

8 октября, 10.00 – 17.00, отель «Парк Инн Прибалтийская», зал Green 8

Начало регистрации в отеле - в 9.00

Данный тренинг будет интересен широкому кругу участников - риэлторам, руководителям компаний и всем, кто хочет повысить свои знания в переговорах. Приглашаются все желающие.  

Внимание! 

Участники Конгресса, зарегистрированные по платным и бесплатному пакетам, принимают участие в тренинге на общих условиях.



Игорь Рызов - ведущий российский эксперт в сфере переговоров. Признан одним из лучших бизнес-тренеров России по версии wikiexpert.su. Обладатель премии «Деловая книга года в России 2017» за книгу «Кремлевская школа переговоров».

Обладатель премии «Книга года 2016» Ozon.ru в номинации «Прорыв года» за книгу «Я всегда знаю, что сказать».Главный редактор и владелец журнала «Мастер переговоров».

Среди постоянных клиентов Игоря Рызова - компании Газпром нефть, Сбербанк, Мегафон, Yandex, МТС, ВТБ, Ростелеком, ЕвразХолдинг, Coral Travel, РосЕвроБанк, РЖД, Северсталь, Металоинвест и многие другие.
Опыт продаж в коммерческой сфере в области закупок и продаж – более 17 лет. За плечами - 8-летний опыт преподавания в области закупок и продаж.

Зачем вам этот тренинг?

Если вы руководитель – вы будете более эффективно управлять своими подчиненными, сможете отстоять интересы свои и своей компании на самом высоком уровне.

Если специалист по продажам, закупкам, логистике, маркетингу – вы будете двигаться на два шага быстрее ваших конкурентов, ваши даже самые жесткие и несговорчивые оппоненты будут чаще соглашаться с вами и вести переговоры конструктивно.

Если вы риэлтор, врач, учитель, инженер и т.д. – вы имеете возможность увеличить свои доходы, научиться убеждать своих коллег, руководителей, заказчиков.


Каждый день в мире заключается миллионы сделок. Более 70% этих сделок приносят убытки одной из сторон. Почему так происходит? Все дело в неумении отстаивать свои интересы в переговорах. В неумении справляться со сложным переговорщиком, который расставляет капканы и другие ловушки. Хотите больше зарабатывать? Хотите заключать удачные для себя сделки? Тогда вам осталось сделать один решающий прыжок!


Во время тренинга «Жесткие переговоры» вы:

  • - Научитесь управлять уровнем напряженности за столом переговоров;

- Научитесь управлять своим эмоциональным состоянием и эмоциональным состоянием своего оппонента;

- Овладеете техниками, которые помогут достигать целей в переговорах с самыми «хищными» оппонентами;

- Научитесь бороться и отстаивать свои интересы и сохраните при этом отношения.


Поговорим о переговорах

В настоящее время многие люди, связанные с переговорами, используют агрессивные методы воздействия на своего оппонента, провоцируют эмоциональные реакции. Методы давления, манипуляции, шантажа и угроз применяются практически за любым «столом» переговоров. Когда «хищный» переговорщик видит в своем оппоненте интеллигентного, спокойного человека, то основным методом становится агрессия. Если с таким поведением вы не сталкивались и за столом переговоров чувствуете себя, как рыба в воде, то вам этот тренинг ни к чему. А если сталкивались, то как управлять сложными переговорами?


После тренинга вы:

1. Научитесь вести переговоры в обстановке постоянного давления: «нам ничего не надо», «чем вы лучше, чем другие», «у вас есть только 5 минут, говорите и уходите»;

2. Научитесь справляться с агрессивными выпадами со стороны оппонента: «вы дилетанты», «я на вас буду жаловаться», «вы не способны отвечать за свои слова»;

3. Сможете достигать поставленных целей в переговорах даже с очень «хищным» и подготовленным переговорщиком. Например, когда:

- оппонент не слушает вас, перебивает, постоянно пытается обесценить;

- собеседник точно знает, что вы нуждаетесь в нем и не можете уйти без результата;

- ваша позиция за столом переговоров гораздо слабее, чем у оппонента;

- оппонент занимает непреклонную позицию «Или так или никак».

4. Овладеете техниками, которые позволят контролировать уровень напряженности за столом переговоров. Станете легко распознавать текущее поведение и истинные мотивы оппонента. Научитесь использовать регуляторы напряжения и 5 техник работы с манипуляторами и варварами.


Вам будет немыслимо трудно во время обучения на тренинге. Ведь вас ожидают ситуации давления, агрессии и эмоционального шантажа. Но зато после него, вы перейдете на новый, более высокий уровень ведения переговоров. Вы научитесь достигать свои интересы, вы станете больше зарабатывать и ощутите вкус победы.


Каждый день мы ведем множество переговоров: дома, на работе, в транспорте, магазине и эти переговоры носят не только коммерческий характер. Поэтому, на тренинге будут рассмотрены множество ситуаций, где необходимо применять техники ведения жестких переговоров:

- коммерческие переговоры;

- стресс-интервью при приеме на работу;

- переговоры о повышении заработной платы;

- управление подчиненными;

- переговоры с чиновниками;

- бытовые переговоры;

И много других ситуаций, в которых вам не обойтись без подобных навыков.


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА


1. Борьба за выгоду. Как отстоять свои интересы.
- Выгода;
- Компромисс и уступка;
- От «подростка» до «лидера». 4 модели поведения во время борьбы за выгоду;
- Как подобрать «волшебный» ключик к оппоненту;
- Правила эффективных переговоров;
- 4 Регулятора напряжения за столом переговоров;
- Деловая игра (цель - научиться достигать свои цели, сохраняя отношения. Научиться управлять уровнем жесткости в процессе переговоров).

2. Давление и манипуляции в переговорах.
- Виды манипуляций и варварства.
- Манипуляторы и их мотивы. Варвары и их мотивы.
- Как распознать манипуляции.
- Методы противодействия манипуляциям.
- 7 техник противостояния манипулятору и варвару.
- Упражнения (отработка навыков работы с разными типами манипуляции. Отработка своих кейсов и сложных ситуаций).

3. Эмоции в переговорах.
- Эмоции. Эмоциональный баланс;
- Позитивные и негативные эмоции. Влияние эмоций на решения;
- Удержание эмоционального баланса;
- Как превратить разъяренного оппонента в лояльного;
- Как справиться со своими эмоциями;
- Как нейтрализовать эмоции оппонента;
Техника работы с эмоциями. Барьеры общения. Как обойти. Упражнения (переговорные поединки с тренером).

4. Агрессия и гнев.
- Внешняя и внутренняя агрессия. Проявление.
- Провокация агрессии, как элемент давления.
- Провокаторы гнева. Агрессоры и их цели. - Как справиться с внутренним гневом и не поддаться на агрессивные выпады.
- Упражнения (отработка техник работы с агрессивным поведением).

5. Спарринг.
Поединки в мини группах отработка практических кейсов. Разбор и исправление ошибок.


У вас еще остались сомнения?

Сейчас достаточно много тренингов по «жестким» и «боевым» переговорам. В чем отличие вашего? Ответ прост. Наш тренинг по жестким переговорам сильно отличается от всего, что есть сегодня на рынке. Во-первых, за его основу взяты сильные стороны ведущих мировых школ переговоров: Кремлевская школа, Гарвард, Джим Кэмп, Честер Ли Каррас. Игорь Рызов прошел обучение по этим школам и добавил к ним свои собственные разработки, основанные на практическом опыте работы в Российском бизнесе. Во-вторых, тренинг максимально насыщен практикой – 60% времени вы будете закреплять полученные знания.


Почему переговоры должны быть жесткие, неужели нельзя решить все мирно?

Известный факт, Россия страна жестких переговоров и мы начинаем обычно переговоры с «нет», «ничего не нужно». И в связи с этим важнейший навык уметь перевести жесткого оппонента из борьбы в сотрудничество. В борьбе побеждает тот, у кого больше власти, сильнее позиция, в сотрудничестве выигрывают все.


Почему переговоры «жесткие»? Вы учите людей нападению и давлению?

Как раз-таки наоборот, на тренинге вы получите инструменты как разговаривать с жестким оппонентом, как вести переговоры с тем, для кого борьба на первом месте, с манипуляторами и варварами. Иногда, мы даже не замечаем, что «жесткие переговоры» ведутся против нас. На курсе рассматриваем не только жесткие агрессивные «наезды», но и разбираем моменты, когда «стирают» нашу личность незаметно для нас самих. А вот как распознавать такие стереотипы поведения, как защищаться от них – об этом мы будем говорить на тренинге.



СТОИМОСТЬ: 14 500 рублей


ВНИМАНИЕ! 

Предусмотрена система скидок для делегаций от одной компании. При участии от человек предоставляется скидка 5% на каждого участника, от 5 человек - 10% на каждого участника, от 10 человек - 15% на каждого участника.  


Обед - в ресторане отеля «Парк Инн Прибалтийская», оплачивается самостоятельно.


РЕГИСТРАЦИЯ НА ТРЕНИНГ ЗАВЕРШЕНА.

Если вы не успели подать заявку на участие, то можете приобрести билет на данное мероприятие в день его проведения - на стойке регистрации участников Конгресса (фойе второго этажа отеля «Парк Инн Прибалтийская», с 9.00 до 10.00).


При отказе или невозможности участия в мероприятии менее чем за 30 календарных дней до начала мероприятия Организатор удерживает 100% от суммы, указанной в выставленном счете. При отказе или невозможности участия в мероприятии от 60 до 30 календарных дней до начала мероприятия Организатор удерживает 50% от суммы, указанной в выставленном счете.         

Версия для печати