8 - 14 октября 2018 года
ОРГАНИЗАТОР:
Главная | Коммерческие тренинги | Тренинг А. Захарова

Бизнес-тренинг Андрея Захарова


«Как лично делать 15 сделок в месяц и не ох…!»

12 октября, 10.00 – 18.00, отель «Парк Инн Прибалтийская», зал Green 8

Начало регистрации в отеле - в 9.00

Внимание! 

Участники Конгресса, зарегистрированные по платным и бесплатному пакетам, принимают участие в мастер-классе на общих условиях.


Ведущий тренинга - Андрей Захаров, один из самых известных и признанных бизнес-тренеров на рынке недвижимости. Входит в ТОП-10 тренеров России согласно рейтингу ТОП-тренер. В разное время возглавлял такие успешные проекты в сфере недвижимости, как АН "Доки", франшиза и портал АН "Дом.ру" и многие другие. Автор системы револьверных продаж, технологической франшизы для агентств, преподаватель миниМВА "Стратегический и оперативный менеджмент в недвижимости", директор по развитию и преподаватель Высшей школы недвижимости, основатель компании AG. Capital. Среди клиентов Андрея Захарова - компании "Роснефть", Сбербанк РФ, "Русгидро", агентства недвижимости "Инком", "Аякс Риэлт" и многие другие известные участники рынка. 


На тренинг приглашаются: 

- агенты
- стажеры
- частные маклеры
- риэлторы со стажем, недовольные своим уровнем дохода
- руководители отделов
- руководители агентств недвижимости



Цели тренинга: 

Тренинг предназначен для пересмотра своей личной стратегии и тактики зарабатывания денег на рынке недвижимости. Кардинально не меняя техники и технологии, вы сможете изменить свой взгляд и подход - для максимального использования ресурсов бизнеса и своих возможностей. На тренинге будут даны практические кейсы для достижения поставленных целей.


Программа тренинга


Часть 1. Быть богатым или быть успешным?

1. Как быть успешным и эффективным в жизни. Пять взглядов на один вопрос - от философии до практики. 

2. Семь векторов увеличения результативности в любом бизнесе. Что применимо на рынке недвижимости? 

3. На какие объемы сделок и вознаграждения реально выйти и при каких условиях на практике. Реальные кейсы по России. 


Практика:  

- Определяем свой уровень потребности, тот самый минимальный прожиточный минимум для себя как личности или 

для своего бизнеса;  

- Определявшем желаемый горизонт дохода в среднем для себя и для бизнеса; 

- Определяем и фиксируем для себя критерии успеха и неудачи на ближайший год для себя и бизнеса. 

Часть 2. Всегда виновата система, а не человек! 

1. Классическая модель работы риэлтора с собственником: плюсы и минусы. 

2. Классическая модель работы риэлтора с покупателем: плюсы и минусы. 

3. Какие критерии определяют успех и результативность современного риэлтора, что важнее и как с ними работать: 

•   технологии; 

•   финансы; 

•   люди; 

•   время. 

4. Стандартная «воронка продаж» и среднестатистическая эффективность каждого этапа в Москве и по России (подробно описываем с цифрами для сравнения своих показателей). 


Практика: 

Определяем свой горизонт эффективности (количество сделок, сумма прихода, количество договоров, категорийность (А, В, С), количество заявок, уровень конвертации на каждом этапе и результативности при: 

• Индивидуальном подходе (как все делаешь сам). 

• При разделении труда (ты+помощники). 

• В статусе руководителя отдела. 

• В статусе руководителя компании. 


Часть 3. От теории к практике. Создаем свою матрицу успеха.

1. С чего начать, чтобы перейти НА УРОВЕНЬ ВЫШЕ!. 

2. Диагностика психологических установок на неуспех. 

3. Самостоятельное снятие ограничений в зарабатывании. 

больших сумм. 3 базовые методики. 

4. Потери (муда) вашей жизни и как их убрать из нее. Формирование новых ценностей успешной личности. 


Практика:  

•  Составляем карту «неправильных» установок, привычек и стереотипов  

•  Используем систему «чистки» мозгов от ненужного мусора. Система Славинского. 

•  Перепрограммирование установок сознания на более высокий уровень достижения результатов. 


Часть 4. Если у вас план, мистер Х!

1. Создаем новый бизнес-процесс и бизнес-план для достижения результата в 10-15 сделок в месяц: 

• Прописываем этапы «воронки продаж»;  

• Решаем на каждом этапе как оптимизировать и улучшить конверсию; 

• Описываем действия  и сроки по достижению поставленных результатов; 

• Определяем дополнительные ресурсы для новой схемы и источники их финансирования; 

• Составляем график внедрения изменений в свою жизнь с учетом переходного периода. 


Практика:

• Несколько методик повышения жизненного тонуса личности. 

• Практические советы по работе с внутренними страхами. 

• Как эффективно работать не более 8 часов в день и все успевать. 

• Методики быстрого восстановления работоспособности. 


СТОИМОСТЬ: 6700 рублей


ВНИМАНИЕ! 

Предусмотрена система скидок для делегаций от одной компании. При участии от человек предоставляется скидка 5% на каждого участника, от 5 человек - 10% на каждого участника, от 10 человек - 15% на каждого участника.  


Обед - в ресторане отеля «Парк Инн Прибалтийская», оплачивается самостоятельно.




При отказе или невозможности участия в мероприятии менее чем за 30 календарных дней до начала мероприятия Организатор удерживает 100% от суммы, указанной в выставленном счете. При отказе или невозможности участия в мероприятии от 60 до 30 календарных дней до начала мероприятия Организатор удерживает 50% от суммы, указанной в выставленном счете.        
Версия для печати